Речь пойдёт о Тигуане, младшем брате внедорожника Туарег. Действительно внешне они похожи друг на друга, но не трудно заметить, что Туарег гораздо больше, нежели Тигуан. Здесь, конечно, немцы также позаимствовали элементы дизайна у других моделей. Профиль от Туран и заднюю часть от Гольф. Интересно, что выбранная комплектация меняет и переднюю часть кузова. Например, в версии «спорт стиль» имеют место большие свесы, ведь данная модель разработана в основном для городских условий. Когда же вам по душе скакать на Тигуане по холмам, взгорьям или бездорожьям, можете приобрести себе версию Track&Field. Здесь вместо 18 градусов шоссейного варианта передний свес имеет угол 28 градусов, а значит, сервис Volkswagen компании http://vw.nivus.ru/ не будет нужен вам так часто.
Внутренний интерьер Тигуана качественный и лаконичный. Пластика, а также подгон деталей друг к другу претензий не вызывают. Климат-контроль, мультифункциональный руль, а также панель приборов, имеющая две круглых шкалы, стали классикой для многих авто концерна. Наверное, немцы отыскали идеальную для себя форму и внедряют её в автомобили постоянно. Водительское место Тигуана очень удобное, сидение имеет большой диапазон настоек, кнопки располагаются в пределах досягаемости, место же их расположения запомнить очень легко.
Основная фишка модели – это турбированный двигатель, но здесь производители не поставили тот мотор, который устанавливали на машине более десятилетие. Первый двигатель, стоящий вашего внимания, это 150-сильный турбированный бензиновый агрегат, объёмом 1,4 литра. Да, у этого движка крутящий момент составляет 240 Нм, и это на 1500 оборотов. Но тут есть своё «но», следует заливать только очень качественное топливо, иначе не оберётесь проблем со своим авто.
Автор:san |