Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эстонский гонщик Отт Тянак выиграл ралли Португалии 2019
2 июнь 2019, 15:40

 

Завершился умопомрачительный португальский этап чемпионата мира по ралли (WRC). Power Stage оказался богатым на события. Сначала всех удивила авария дебютанта WRC Гуса Гринсмита, который эффектно влетел в бруствер сразу после трамплина и напрочь заблокировал трассу. Немного неудачная гонка для британца. Учитывая все проблемы лидеров он вполне мог подняться в 5-ку сильнейших…

 

 Стоит отметить, что неудача Гринсмита спутала все карты гонщику Тойоты Яри-Матти Латвале, который уперся в стоящий автомобиль британца и не смог показать хорошего времени на Power Stage. А ведь финн вполне мог рассчитывать на бонусные очки. Посмотрим что решат судьи по итогам этого инцидента… Будут ли они компенсировать время Латвале? А если да, то сколько?

Но на этом все приключения не кончились. В аварию также попал гонщик Hyundai Себастьян Лёб, но больше всего фортуна была неблагосклонна к британцу Крису Мику, чей Toyota Yaris WRC налетел на камень и застрял в лесу. Сложно сказать какие чувства испытывал Крис Мик и его босс Томми Мякинен,  но это просто удручающее зрелище.

 

 

В начале гонки Тойота уверенна шла 3-мя автомобилями на подиум, а теперь осталась лишь с 1 машиной. Сначала казалось, что серебро Португалии увезет с собой Яри-Матти Латвала, но досадная поломка подвески после жесткого приземления на СУ12 спутала финну все карты. В итоге он довольствуется лишь 7-ым местом. Затем надежды на 2-ую позицию Тойота связывала с Крисом Миком, но эта досадная авария отбросила его еще дальше, чем Латвалу. Если финн получит хоть какие-то очки в гонке, то Мик уедет из Португалии с бубликом.

А вот Отт Тянак несмотря жесткую конкуренцию со стороны соперников и все неприятности гонки смог подтвердить свой статус лидера команды и привезти японцам ценные очки - 25 очков за победу и 3 очка за 3-е место на Power Stage. Отличный результат для эстонца!!!Причем он мог бы взять и больше очков на Power Stage, но команда решила попридержаться Отта, чтобы он не стал лидером чемпионата, так как это обязывает стартовать первым на ралли Сардинии и работать "чистильщиком" трассы для остальных. Сейчас у Ожье 142 очка, в то время как на счету Тянака 140. )

В итоге, на вторую ступеньку подиума ралли Португалии забрался гонщик Hyundai Тьерри Невилль, который не очень хорошо начал гонку, но затем раскатился и почти добрался до 1-ого места. Попутно бельгиец выиграл 4 бонусных очка за 2-ое место на Power Stage

Его напарник по команде Дани Сордо какое-то время даже лидировал в гонке, но техническая неполадка заставила его сойти с дистанции. Аналогичная проблема возникла и у третьего представителя южнокорейской команды – Себастьяна Лёба.

В Ситроен как всегда был на высоте действующий чемпион Себастьян Ожье, сумевший, несмотря на ужасную 1-ую стартовую позицию, пробиться на 3-ую строчку абсолюта, а также взять максимальные 5 очков на Power Stage.

Его напарник Эсапекка Лаппи также неплохо выступал на протяжении всей гонки и занимал 5-ое место, однако нелепая ошибка на СУ16 выбила его борьбы.

Очень невзрачно выступила команда M-Sport. Да, Теему Сунинен чудом пробился в 4-ку сильнейших, но лишь за счет сходов остальных гонщиков. Темп Форда ожидает желать лучшего. Напарник Сунинена – британец Элфин Эванс – неплохо начал гонку, но столкнулся с техническими проблемами уже в первый день ралли Португалии и закончил гонку на 5-ой позиции.

В классе автомобилей RC2 триумф праздновала команда Skoda Motorsport. Лучшим здесь стал Калле Рованпера на обновленной Шкоде (Skoda Fabia R5 EVO), а второе место досталось его напарнику Яну Копецки. Попутно они показали 6-ое и 8-ое времена в абсолюте!! Не так часто эти автомобили оказываются так высоко. Тем более что участников высшей категории в Португалии было довольно много.

В категории частников на протяжении всей гонки происходила настоящая чехарда. Поначалу лидировал норвежец Оле Криситан Вейбе на новеньком Volkswagen Polo GTI R5, но во второй день ралли его машина загорелась на трассе. Это дало Николаю Грязину возможность побороться за победу в своей категории, однако два досадных прокола отбросили его далеко назад. Не повезло и Такамото Катцуто (Ford Fiesta R5). Японец имел отличные шансы на подиум, но также поймал прокол колеса.

В итоге, победу одержал француз Пьер Лубе на старой версии Skoda Fabia R5. Второе место досталось Эмилю Бергквисту, а на 3-ю ступеньку подиума забрался Хенинг Сольберг.Россиянин Николай Грязин финишировал 5-ым.


Положение в личном зачете чемпионата мира по ралли (WRC) таблица:

Ожье: 142 очка

Тянак: 140 очков

Невилль: 132 очка

Результаты тут https://wrc-info.ru/main/news/wrc/17595-jestonskij-gonschik-ott-tjanak-vyigral-ralli-portugalii-2019.html

Результаты Power Stage

1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1 6:35.0 101.9
2. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 6:35.9 +0.9
+0.9
101.7
0.08
3. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 6:36.6 +1.6
+0.7
101.5
0.14
4. flag
3
Suninen Teemu - Salminen Marko
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 6:39.0 +4.0
+2.4
100.9
0.36
5. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 6:40.1 +5.1
+1.1
100.6
0.46
6. flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 6:41.2 +6.2
+1.1
100.3
0.55
7. flag
21
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 R5 tyre
RC2 7:04.7 +29.7
+23.5
94.8
2.66
8. flag
23
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne
Škoda Fabia R5 Evo tyre
RC2 7:05.8 +30.8
+1.1
94.5
2.75
9. flag
24
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5 Evo tyre
RC2 7:07.4 +32.4
+1.6
94.2
2.90
10. flag
19
Loeb Sébastien - Elena Daniel
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 7:51.3 +1:16.3
+43.9
85.4
6.82

Результаты ралли Португалии 2019

1. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
3:20:22.8 91.9
2. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
3:20:38.7 +15.9
+15.9
91.8
0.05
3.
 +1
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
3:21:19.9 +57.1
+41.2
91.5
0.19
4.
 +1
flag
3
Suninen Teemu - Salminen Marko
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
3:23:04.3 +2:41.5
+1:44.4
90.7
0.53
5.
 +1
flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
3:27:31.1 +7:08.3
+4:26.8
88.8
1.40
6.
 +1
flag
23
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne
Škoda Fabia R5 Evo tyre
RC2 3:30:57.0 +10:34.2
+3:25.9
87.3
2.07
7.
 +1
flag
24
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5 Evo tyre
RC2 3:32:04.7 +11:41.9
+1:07.7
86.8
2.29
8.
 +1
flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre (SR)
RC1
M
3:33:29.5 +13:06.7
+1:24.8
86.3
2.56



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Гость Andrei | 2 июнь 2019, 22:50
    Вот это я понимаю - чемпионат. Давно такой плотной и интересной борьбы не было.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*